четверг, 17 февраля 2011 г.

СМС К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА


Выкладываю новые авторские СМС-ки! Любимые женщины для Вас! С наступающим! Мужики берем стихи - поздравляем любимых!


№1 Романтические СМС
Вспоминаю тебя, любимая,
В телефоне стихи пишу,
Чтоб поздравить скорее с праздником
Рассказать, как тобой дорожу.

Любимая, сейчас тебя целуя,
Я поздравляю с праздником твоим!
Шампанским и цветами побалую,
А может и подарком дорогим!


 Как тебя сравнить с богиней,
Чтобы ненароком не обидеть?
Нет богинь таких красивых и в помине,
Во вселенной не найти и не увидеть!


 №2 Маме СМС
Мамулька, тебя первую поздравлю!
Роднее в этом мире нет!
Тихонько я в вазу поставлю,
Твоих цветов любимых букет.


№3 Подруге СМС
Будь счастлива, желанна и любима,
Восьмое марта день для нас!
Моя подруга, ты неповторима,
И мы с тобой гульнем сейчас!


№4 Прикольные СМС
Лечу за цветами, в полете кричу
Тебя с 8 марта поздравить хочу
Цветы я купил, полет прекратил,
По стопке с друзьями…Поздравить ЗАБЫЛ!


 На рынке в продаже сотни цветов,
И все на тебя похожи
Не знаю, купить покрасивей?
Иль все-таки подороже.


 Поздравляю с восьмым Марта!
С чувством дикого азарта,
И тебе сказать хочу -
Я, противный, не шучу!


Без тебя весна не весна мне,
Праздничный стол не стол.
Сердце прячется в камне…
Где же ты огуречный рассол?




Постовой.Девочки любят играть в куклы часами! Красивые куклы bratz станут отличным подарком сестренке или дочке. Играть в куклы братц одно удовольствие. Покупая куклы братс у нас, вы дарите ребенку супер настроение. http://www.bratz-shop.ru>



  Дизайн интерьеров, отделка и ремонт квартиры. Фото работ.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...