среда, 7 сентября 2011 г.

Итоги конкурса частушек про Саблезубого.


Завершился конкурс мой
Тот, что про частушки,
И под барабанный бой
Раздаю я плюшки!

Всем участникам, спасибо
Победителям – Виват!
Кому приза не досталось,
Право, не я виноват!





Трррррям, пряммм, рярряммм!!! Конкурс частушек про Саблезубого завершен. Извините, за перенос даты публикации итогов. Хотел, чтобы и вы прокомментировали авторов частушек. Но, с комментами было глухо. Ну, да ладно… Возможно я ожидал и более лучших результатов, в плане количества участников, но конкурс этот не последний, так что есть к чему стремиться. Частушки были и откровенно слабые и очень профессиональные. Спасибо хочется сказать Маргарите, которая не участвовала в конкурсе, но сделала обзор у себя на блоге. К призерам!

Итак:

3-е место и 100 рублей получает Леди-блоггер, за серию частушек «Саблезубый - добрый блоггер».

2-е место и 300 рублей получает Ирина(ingvi). Я думал до последнего момента, что Ирина и победит в этом конкурсе. Ее «саблезубо-частушечный сериал» был написан безукоризненно. Получил истинное удовольствие от ее креативных находок. Более того Ирина моя подруга, наставник и просто замечательный человек. Можно было бы с чистой душой отдать ей главный приз… НО! В последний момент в конкурс ворвался –

1-е место и 600 рулей выигрывает Нетипичный студент, над частушками которого (может и не совсем гладко написанными, не без пикантного юмора) я смеялся сильнее всего. Определяющим стал именно «веселящий фактор»!

Как можно получить призы? Просто написать мне на почту (zaharvgso@gmail.com) и указать номер своего WMR-кошелька! Ну и естественно не письмо-анонимку). Поздравляю победителей! Жду Вас на следующих своих конкурсах!        

4 комментария:

  1. Ой, Спасибо! Поздравляю победителей! И всех участников тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Да победитель и меня рассмешил..ХА _ ХА
    У меня тоже был случай на рыбалке когда наживку пригубил...
    Спасибо за конкурсы давай еще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алексей, за прекрасный конкурс! Я так говорю не потому, что счастлива от того, что удалось попасть в призёры, а потому, что конкурс действительно интересный. Обязательно затею в своём блоге что-то подобное и всех приглашу.

    Идея просто замечательная.
    Присоединяюсь к пожеланиям - ещё конкурсов! И - удачи Вам и Вашему блогу!

    Пошла знакомиться с остальными участниками и победителями, не все работы успела прочесть до отъезда на море.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей!
    Спасибо, Алексей, за конкурс, добрые слова и высокую оценку моих частушек.

    ОтветитьУдалить

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...