вторник, 29 марта 2011 г.

Ошибки блоггеров при привлечении трафика.

Ужасно хочется, чтобы твой блог читали! Ведь сами мы себе порой кажемся гениями пера. Но ведь объективно – это не всегда так. Постоянные читатели блога обязательно укажут на недостатки и слабые места. А если все-таки нутром чувствуете, что статья получилась классная, и желаете показать ее как можно большему количеству читателей, как правильно это сделать?
Верным решением будет изучить ошибки, которые могут оттолкнуть читателя от возможно неплохой заметки или статьи. Представьте, что речь сейчас идет не об интернете, а о ситуациях в реальной жизни. Всем порядком надоели рекламные агенты, свидетели Иеговы, телевизионные ролики, друзья сетевики и т.д. Что характеризует всех этих надоед – навязчивость! Не навязывайтесь, когда будете анонсировать свой пост. Согласитесь, совет знакомых по делу, повлияет на ваше решение быстрее, чем каждодневное зомбирование рекламой.
Как применить в интернете? Собираясь оставить ссылку в комментариях на свою статью, подумайте, стоит ли на сайте о СЕО, пиарить новости из жизни моржей. Как Вы отнеслись бы к такому сами? Один уместный комментарий принесет целевого трафика больше, чем сотня наклепанных ни к селу ни к городу (речь не идет о спаме, с целью получения обратных ссылок для поднятия пузомерок).
Если вы пользуетесь для анонсирования свежего шедевра одним из социальных сервисов, например Пикабу или Vott.ru, то десять раз подумайте, действительно ли ваш материал интересен будет многим? Ведь тамошний народ наставит минусов в две секунды. Дело может дойти до блокировки аккаунта. Пишите новые вещи, актуальные статьи. Яркий заголовок обязательно привлечет пользователей на Ваш ресурс, а захотят ли они остаться – зависит от качества материала.



Читать в Яндекс.Ленте