вторник, 9 марта 2010 г.

ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ САБЛЕЗУБОГО(1-я серия)

Было это лет пять назад. Я работал командиром отделения аварийно-спасательного формирования. Наш газоспасательный отряд обслуживал крупное химическое предприятие в Ростовской области. Коллектив был слаженный, ребята профессионально подготовленными. И все, в общем, шло путем, пока к нам в отделение не устроился один уникальнейший кадр. Как он попал в отряд – это загадка для ученых, занимающихся изучением паранормальных явлений. Звали бойца Герман, и все его частые «успехи» в работе заканчивались моим посещением ковра начальства.
И вот, однажды, теплым летним деньком, нам поставили задачу совместно с пожарными утилизировать некоторое количество кобальта. Работа, надо сказать, грязная. Да и кобальт немного был радиоактивным. Требовалось весь день в спец. защитном костюме возиться в непонятно непролазного вида жиже. И я выбрал добровольцем Германа. Уставший, но довольно сносно справившийся с заданием, к вечеру он вернулся. За ужином мы обсуждали защиту от радиации, облучение и т.д., так, просто болтали. На следующую смену(работа сутки-трое) во второй половине дня мы с Германом стояли в гараже возле оперативного автомобиля. Он был очень доволен собой и все вспоминал свой «подвиг». Мне это порядком надоело. Я схватился за голову, умоляюще посмотрел на Германа и спросил: «Гера, я же прошлую смену говорил тебе сходить в медпункт взять и выпить таблетки от кобальта?». Далее диалог.

- Командир, какие таблетки, ты ничего не говорил! А что теперь будет?

-Что будет, что будет… Мне кирдык за невнимательность, а ты распрощайся с потенцией.( Надо сказать, что я сказал по простому по-русски, какая часть тела у него больше не примет вертикального положения).

Максимум, на что я рассчитывал, что Гера побежит к пацанам из отделения и начнет расспрашивать их. Но посеревший, на полусогнутых ногах, со скоростью ему абсолютно ранее не присущей, Герман ломанул в медпункт, который находился с нами в одном здании. Там в ожидании томилась очередь из рабочих завода – делала прививки ничего не подозревающий фельдшер, пожилая воспитанная женщина. Расталкивая жаждущих на халяву уколоться, громко открыв дверь Гера заорал срывающимся на визг голосом(извините пишу дословно): «Дайте мне,…ля, скорее,…ля, пожалуйста таблетки от кобальта, чтобы …Й стоял». Такого успеха наверное не видел и камеди клаб. Вот такая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...