четверг, 11 марта 2010 г.

Письмо к администрации Яндекса от САБЛЕЗУБОГО

11.032010г.
Уважаемый представитель службы поддержки, Обращаюсь к Вам по поводу того что Яндекс исключил страницы моего блога lifetiger.blogspot.com из поиска и, похоже, что и сам блог тоже. Я недавно вступил в ряды владельцев интернет ресурсов. Всех тонкостей не знал. Хотел заработать на странице и установил рекламу. Когда мои страницы исключили из поиска - начал узнавать из-за чего. Мне объяснили знакомые специфику поисковых систем. Если бы я знал, то никогда не стал бы делать, что-нибудь что может повредить моему сайту. И самое главное, сайт авторский, сделан для обычных пользователей, сил в него вложено достаточно, очень бы не хотелось, чтобы ошибка стала причиной недоступности блога в интернете. Рекламу со всплывающими окнами сайта, применяющего черные методы раскрутки, уже удалил. Прошу Вас рассмотреть возможность восстановления моего блога в поиске Яндекса.
С уважением, Захаров Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...