пятница, 12 марта 2010 г.

Мой блог блажь, необходимость или....

Вот и настал момент серьезно задуматься – что есть мой блог, и что я иметь хотеть от него получать? Уважаемые читатели, извиняйте, без юмора писать не могу.
По жизни очень люблю такие вещи: рыбалку, КВН, волебол и еще другое (здесь автор краснеет – спасает то, что количество любителей этого другого стремиться к абсолютному максимуму). Найти что-то новое, чтобы захватило по-настоящему, согласитесь, тяжело. Все мы загораемся, когда вдруг увлекаемся новой песней, фильмом, компьютерной игрой или книгой. Иногда увлечения быстро проходят, бывает, следуют за тобой всю жизнь.
Создавая этот свой первый блог (в проекте несколько тысяч – клавиатура плавится), думал исключительно о заработке, и чем хостинг отличается от постинга, о спамер от ламера. Начинал с нуля, правда и сейчас не особо продвинулся, методом научного резкого изменения направления пальца в неизвестную точку(ОГО!). Появился азарт и некоторое количество жидкости радости температурой 100 градусов, появившейся в момент получения первого дохода.
Ну, и дров, конечно же, наломал по незнанию. Яндекс выкинул ресурс из индекса и теперь мы пишем друг другу письма, пока в основном я. Принципиально добьюсь, чтобы меня разбанили.
А главное, возвращаясь к началу статьи, блог стал для меня той страстью, которая захватила по-взрослому. Интерес к теме только растет, времени не жаль, лень где-то нервно курит в углу, когда я постю на сайте. Может это болезнь и заразная? Тогда и выздоравливать неохота.
Пост написан специально для конкурса

1 комментарий:

  1. Прикольный блог)))
    Хотела подписаться, но нет кнопочки, чтобы подписаться на мыло, а мне так удобнее

    ОтветитьУдалить

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...