суббота, 25 декабря 2010 г.

Серия авторских СМС с 2011 годом от Саблезубого!

И еще одна серия авторских СМС с 2011 годом от Саблезубого! Когда я вновь прошелся по страницам интернета в поисках новых СМС с годом кролика, то наткнулся на кучу одинаковых сообщений, скопированных с одного источника. Поздравляйте необычно. Удивляйте! Не зацикливайтесь на шаблонах. Если захотеть, то можно и самому придумать СМС с Новым 2011 годом. Такой простой подарок от души получать гораздо приятней. А тем, кто не владеет слогом, помогут Заметки Саблезубого. Выкладываю СМС на 2011 год и надеюсь, что вам понравится. Пусть мои новые СМС незатейливы, но и не плагиат. Год белого металлического кролика дает массу вариантов для написания коротких СМС поздравлений с 2011 годом, воспользуемся же ими. На этот раз поздравления прикольные, шутливые. Заходите, а раз вы читаете этот пост, то уже зашли, и берите новые СМС с 2011 годом кролика, для поздравления.

СМС с 2011 годом про спиртное.
Белый кролик металлический
Пробежал свой путь циклический
За двенадцать лет устал
И за водкой нас послал.

СМС на 2011 год о кроличьей любви.
Тебя моя родная долго не забуду
Из-за тебя на север перееду жить
Как кролик белый металлический я буду
Всю ночь полярную тебя любить.

СМС с 2011 годом про Деда Мороза.
Дед мороз забрал у фокусника шляпу
И кудеснику подправил левый глаз
А из шляпы вытащил за лапу
Кролика чтоб тот поздравил нас.

СМС в год кролика о Снегурочке.
У сына утренник в саду, а я тоскую
Весь покраснел, вспотел – серьезно не шучу
Смотрю я на снегурочку красивую такую
И белым кроликом сегодня стать хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...