понедельник, 5 сентября 2011 г.

Саблезубый и его животные!

Как я отношусь к домашним животным? Я хоть и Саблезубый, но отношусь скорее к диким! А если серьезно, то люблю живность, особенно с характером. У меня живут и пользуются всеми правами члена семьи кот и пес! И имена же им дали Оскар (кот) и Ричард (Риччи – песик). Вот уж точно – как яхту назовете, так она и поплывет. Черты английского аристократизма присущи обоим. Ося – смесь сиамского кота и священной бирмы. Риччи – русский тойтерьер. Оскар на пару лет старше и Риччика никогда (почти никогда) не обижает. Чего не скажешь о маленьком гавкающем чуде. Далее выложу фото. Покупали их племяннице… Но всю заботу на себя взяли мои родители. Соответственно хозяевами признали наши животинки моих маму и папу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Письмо Деду Морозу

Пушистый снег коснулся грубой Небритой со вчера щеки, О, как наверное, достали И борода, и парики! Желаю Дедушки Морозу В ка...